Feeding

Vibrating feeders

From stationary models for supersevere operational conditions to the most flexible feeders for mobile plants, it may safely be said that Metso feeders worldwide require minimal maintenance downtime and provide maximal tonnage.
Our feeders have strong design but they are flexible in operating, structure allows operation in supersevere conditions. Upmarket vibration technology and simple modification of the static grizzly and decks.

Apron feeders

Benefits of the Metso Apron Feeder put it in a class by itself. Metso offers a robust design with an intense commitment to quality and attention to detail. The main benefit to the end user is ruggedness and dependability for heavy-duty operations. The bottom line: reduced downtime and lower overall cost.

Wobbler feeders

The unique action of the Metso wobbler feeder can actually boost material production from 50% to 100%. This is accomplished, in one operation, by scalping out fines and feeding only oversize to your crusher or impactor. Maintenance is also reduced because abrasive, choking fines are bypassed. Wobblers are self-cleaning and resist clogging in wet, sticky materials. Metso wobbler feeders operate with low horsepower and headroom requirements, and without vibration, noise or transmitted stresses, making them ideal for both stationary and portable applications.

Belt Feeders

Belt feeder is like a conveyor belt supported by roller carriages. Belt length can vary from 1,5 to 3 meters, and speed from 0,005 to 0,5 m/second. Power requirements – from 3 to 30 hp.
Belt feeder is a perfect solution to precise volume control of feed sand and gravel, especially for dry and fine materials. Belt feeder is of simple and cheap structure, easy to adjust. They have low power requirements and are able to ensure any feed volume, which can be controlled with accuracy of 1% from remote operating console.

Питание

Вибрационные питатели

Начиная от стационарных моделей для особо тяжелых условий работы и заканчивая наиболее гибкими в использовании питателями для мобильных установок, можно с уверенностью сказать, что по всему миру питатели Metso дают минимум ремонтных остановок и максимальный тоннаж.
Наши питатели имеют прочную конструкцию, но гибки в использовании, конструкция для работы в особо тяжелых условиях. Эксклюзивная технология вибрации и простая модификация колосниковой решетки и деки.

Пластинчатые питатели

Пластинчатые питатели компании Metso, благодаря своим преимуществам, занимают одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Metso предлагает прочную конструкцию с особым упором на качество и внимание к каждой детали. Главное достоинство пластинчатых питателей – повышенная конструктивная прочность и надежность при использовании в тяжелых условиях. Как результат - сокращение непроизводительных потерь рабочего времени и
снижение общей стоимость оборудования.

Эксцентриковые питатели

Уникальные свойства эксцентрикового питателя компании Metso способны действительно повысить производительность транспортировки материала с 50% до 100%. Это достигается за одну операцию за счет отсеивания мелких фракций и подачи лишь крупных фракций в дробилку или молотковую дробилку. Техобслуживание также сокращается благодаря отсеиванию абразивных, закупоривающих мелких фракций. Эксцентриковые питатели являются самоочищающимися устройствами, исключающими забивание мокрыми, липкими материалами. Эксцентриковые питатели компании Metso не требуют высоко мощных двигателей, работают с минимальными требованиями к внутренней высоте помещения, а также без вибрации, шума или передаваемых нагрузок, что делает их идеально пригодными как для стационарных, так и мобильных установок.

Ленточные питатели

Ленточные питатели представляют собой конвейерную ленту, которая поддерживается роликоопорами. Длина ленты варьируется от 1.5 до 3 метров со скоростью от 0.005 до 0.5 м/с. Потребляемая мощность - от 3 до 30 лс.
Питатели ленточного типа идеальны для тщательного контроля объема подачи песка и гравия, и особенно для сухих и тонких материалов. Они имеют простую и недорогую конструкцию, которую легко регулировать. Ленточные питатели обладают низким энергопотреблением и способностью обеспечивать любой заданный объем питания, который можно контролировать с точностью до 1% с удаленного пульта управления.