Separation

Air Classifiers

Dry classifying uses no water, providing a very environmentally friendly and economical classifying solution. Metso designs and manufactures full range on classifiers applicable for different applications and processes:
• Gravitational classifiers
• Gravitational inertial classifiers
• Centrifugal classifiers
• Cyclonic classifiers
• Transportable classifiers

Spiral dewaterer

Metso's spiral dewaterer consists basically of an open trough with arrangements for collection of the products. The inlet flow is evenly spread out by means of a feed distributor. Coarse material settles and is continuously removed by means of the transport spiral. The material will be dewatered by drainage in the upper part of the spiral before discharge. The discharge launder for the dewatered material is easily adjusted between two positions, allowing alternative discharge into two separate bins. The clarified water passes an overflow weir which is adjusted at start-up to give even distribution of flow over the full width of the trough. A baffle plate will prevent floating materials from being drawn by the clarified water discharge.

Magnetic separators

Metso has been involved in magnetic separation for more than one hundred years. Metso has produced more than five thousand magnetic drums used in both dry and wet processing. Metso wet magnetic separators are continuously undergoing improvements to meet the everincreasing demands of our customers. Metso has been and is still the leader in the development of high capacity, high performance wet low intensity magnetic separators (LIMS) for several decades.

Flotation equipment

The RCS flotation machine is the latest design to use the circular tank concept and combines the benefits of circular cells with the unique features of the mechanism to create the ideal conditions to maximize flotation performance for all roughing, cleaning and scavenging duties. Metso offers the full range of cell volumes required for modern ore processing plants with cell sizes from 0,8 to 200 m3.

Filtration equipment

As particles get finer the resistance against removing water increases. Gravity dewatering can no longer be used, pressure has to be used. By creating a differential pressure Dp across a cake of solids, liquid can be removed by compression or through blow.

Vibrating equipment

Metso Mining and Construction is the largest manufacturer of vibrating equipment in the world. It is also a benchmark in the industry. Offering the most advanced in terms of technology products and support by qualified specialists with unique expertise, Metso is able to work with our customers to meet their screening challenges. This is proved by the numerous complexes located throughout the world, where Metso feeders and screeners operate in the roughest conditions - from huge multi-level plants to mobile plants.

Сепарация

Вибрационное оборудование

Подразделение Metso Горнодобывающие и строительные технологии является крупнейшим в мире производителем вибрационного оборудования. Оно также является эталоном в промышленности. Предлагая самые передовые в технологическом плане изделия и поддержку квалифицированными специалистами с уникальной экспертизой, Metso способна работать с нашими клиентами для решения их задач по грохочению. Об этом свидетельствуют многочисленные установки, расположенные по всему миру, на которых питатели и грохоты Metso работают в самых сложных условиях - от огромных многоуровневых заводов до самоходных установок.

Фильтрационное оборудование

По мере уменьшения размеров частиц повышается сложность удаления воды. В этом случае гравитационное обезвоживание не может быть использовано, и необходимо прикладывать дополнительные воздействия, например, давление. Путем создания дифференциального давления на прослойку из кека, жидкость может быть удалена сжатием или продувкой. 

Флотационное оборудование

Флотационная машина RCS является последней разработкой Metso Minerals, в которой реализована концепция камеры чанового типа. Конструкция флотомашины RCS наряду со всеми преимуществами чановых флотационных камер обладает уникальными характеристиками аэрационного узла, что позволяет получить идеальные условия для эффективной работы перечистной, основной или контрольной операций. Для современных обогатительных фабрик Metso предлагает широкий диапазон типоразмеров флотомашин объемом от 0,8 м3 до 200 м3.

Магнитные сепараторы

Metso имеет опыт в области магнитной сепарацией более 100 лет. Компания выпустила свыше пяти тысяч магнитных сепараторов, используемых как при сухом, так и при мокром обогащении. Магнитные сепараторы Metso для мокрого обогащения непрерывно совершенствуются, что позволяет удовлетворить постоянно возрастающие требования заказчиков. На протяжении нескольких десятилетий компания занимает лидирующие позиции в разработке высокоэффективных и высокопроизводительных магнитных сепараторов с низкой напряженностью магнитного поля для мокрого обогащения (LIMS).

Спиральные обезвоживатели

Основными узлами спиральных обезвоживателей Metso являются открытое корыто и системы сбора продуктов. Поступающее питание равномерно распределяется системой распределения. Крупнозернистый материал осаждается и непрерывно транспортируется к узлу разгрузки спиралью. Материал перед разгрузкой обезвоживается за счет стекания жидкости в верхней части машины. Разгрузочная течка для обезвоженного материала имеет два положения, в которые она легко переставляется для попеременной выгрузки в два бункера. Осветленная вода переливается через порог с клинообразной канавкой. Этот порог регулируется перед запуском установки для обеспечения равномерного распределения потока по всей ширине желоба. Имеющаяся перегородка предотвращает затягивание взвешенных частиц в слив.

Воздушные классификаторы

Сухая классификация без применения воды – наиболее экологически чистый и экономичный процесс классификации. Metso разрабатывает и производит семейство воздушных классификаторов, пригодных для целого ряда задач и систем:
• Гравитационные классификаторы
• Гравитационные инерционные классификаторы
• Центробежные классификаторы
• Циклонические классификаторы
• Классификаторы, смонтированные на раме