Grinding

Mills

Mills (VERTIMILL, ball mills, rod mills, autogenous and semi-autogenous mills)
Metso supplies big range of mills to suite any application:
• The Vertimill is a unique product offered exclusively by Metso that has a long history in the metallic mining industry. Mechanically, the Vertimill is a very simple machine with an agitating screw suspended into the grinding chamber, supported by spherical roller bearings and driven by a fixed speed motor through a planetary gearbox.
• Ball Mils. Metso overflow ball mill sizes range from 5 ft. x 8 ft. with 75 HP to 30’ x 41’ and as much as 30,000 HP. A ball mill grinds ores and other materials to a typical product size of 35 mesh or finer.
• The rod mill, a tumbling mill characterized by the use of rods as grinding media, grinds ores, coal/coke, and other materials for both wet and dry applications. The rod mill accepts feed ore as coarse as 1 1/2” top size although better performance is obtained by restricting ore feed size to 3/4”. Product sizes range from 4 mesh to 16 mesh operating in open circuit, or as fine as 35 mesh operating in closed circuit with a screen or other sizing device.
• Autogenous (AG) grinding is the size reduction of material in a tumbling mill utilizing the feed material itself as grinding media.
• Semi-Autogenous (SAG) grinding is the size reduction of material in a grinding mill, utilizing the feed plus supplementary grinding media.

High pressure grinding rolls

Metso’s HRC™ crushers provide flexibility and maximum efficiency in construction applications. The machine is ideal for tertiary or quaternary applications used to produce a variety of products such as grit and fine gravel, dust and manufactured/artificial sand.

Primary gyratory crushers

Designed for low service requirements and ease of operation, the SUPERIOR primary gyratory crusher will readily fit into any existing or proposed crushing plant.

MP cone crushers

Increasing capacity without significantly increasing operating cost – that’s the goal of mining and aggregate producers throughout the world. Metso’s Nordberg MP Series cone crushers put that goal within easy reach. MP stands for maximum power, and no similarly sized conventional crusher can match the performance of the MP1000 or the MP800.

Измельчение

Мельницы

Мельницы (VERTIMILL, шаровые мельницы, стержневые мельницы, мельницы самоизмельчения и полусамоизмельчения).
Metso выпускает целый ряд типоразмеров мельниц, которые подходят для любого производства:
• Модель Vertimill является уникальным изделием, предложенным исключительно компанией Metso, которая имеет долгую историю в горнодобывающей промышленности. Механически, модель Vertimill является очень простой машиной с перемешивающим шнеком, подвешенным в измельчающей камере, опирающимся на сферические роликоподшипники и приводимым нерегулируемым электродвигателем через планетарный редуктор.
• Шаровые мельницы. Шаровые мельницы с центральной разгрузкой, выпускаемые компанией Metso, имеют размеры от 5 фут х 8 фут с двигателем мощностью 75 л.с. до 30 фут х 41 фут с двигателем мощностью 30000 л.с. Шаровая мельница производит измельчение руд и других материалов до типичной крупности конечного продукта 35 меш или до более мелкого состояния.
• Стержневая мельница - это барабанная мельница, в которой в качестве мелющих тел используются стержни. Она используется для измельчения руд, угля/кокса и других материалов, как при сухом, так и при мокром способах. Стержневые мельницы принимают питание крупностью до 1 1/2”, но оптимальная производительность достигается при ограничении размера материала питания до 3/4”. Производят продукт с типичной крупностью 4 – 16 меш при работе в открытом цикле, и более мелкий продукт, до 35 меш – в замкнутом цикле с грохотом или иным классифицирующим устройством.
• Мельницы самоизмельчения. В процесс самоизмельчения (СИ) для уменьшения крупности материала в барабанной мельнице используются в качестве мелющих тел куски самого питания.
• Мельницы полусамоизмельчения В процессе полусамоизмельчения (ПСИ) в мельницу вместе с питанием подаются специальные мелющие тела.

Роллер-прессы

Новые дробилки Metso HRC ™ демонстрируют максимальную эффективность при производстве строительных материалов. Машины идеально подходят для дробления третей и четвертой стадии для производства продуктов широкого спектра, в частности, мелкого и сверхмелкого гравия, запыленного и дробленого / искусственного песка.

Гирационные дробилки крупного дробления

Конусные дробилки крупного дробления SUPERIOR разработаны с минимальными потребностями в обслуживании и простотой эксплуатации полностью подойдут как для существующих, так и для новых цехов дробления. 

Конусные дробилки MP

Увеличение производительности без значительного увеличения эксплуатационных расходов – вот цель горнодобывающих компаний и производителей оборудования во всем мире. Конусные дробилки Nordberg серии MP производства Metso достигают этой цели очень легко. Серия MP обеспечивает максимальную мощность, а обычная дробилка с таким же типоразмером не может сравниться по показателям с MP1000 или MP800.